Главная страница -> Ученикам -> 8 класс -> Урок 34.Информация и информационные процессы. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией


1. Повтори изученные темы в электронном учебнике

Глава 1. Информация и информационные процессы

  1. Информация и её свойства
  2. Представление информации
  3. Двоичное кодирование
  4. Измерение информации
  5. Информационные процессы
  6. Всемирная паутина

Тестовые задания для самоконтроля

Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией

  1. Основные компоненты компьютера и их функции
  2. Персональный компьютер
  3. Программное обеспечение компьютера
  4. Файлы и файловые структуры
  5. Пользовательский интерфейс

Тестовые задания для самоконтроля


2. Составь кроссворд по повторенным темам курса

1) Пройди по ссылке на интернет-ресурс Фабрика кроссвордов

2) Выдели на клетчатом поле место для первого слова (количество клеток = количеству букв в слове)

3) Записать буквы первого слова в отведенные места (правая часть экрана)

4) Нажать кнопку Готово

5) Записать вопрос к этому слову

6) Переходим к пункту 2, выделяем клетки для нового слова

7) Когда все слова размещены на кроссворде, нажать кнопку Сохранить кроссворд

8) Скопировать ссылку, которую можно послать друзьям для разгадывания

9) Вставить ссылку в заметку и подпиши свою фамилию (8А класс, 8Б класс, 8В класс, 8Г класс)

Посмотреть видео урок


Критерии оценивания работы на уроке

составлен кроссворд из 7 - 10 слов, сохранена заметка с ссылкой - оценка "3"

составлен кроссворд из 11 - 13 слов, сохранена заметка с ссылкой - оценка "4"

составлен кроссворд из 14 - 15 слов, сохранена заметка с ссылкой - оценка "5"